18:14

They didn't know it was impossible, so they did it
Хотела сначала в дневнике откомменить, но решила написать у себя.
надеюсь,  Ташик не против.

03.03.2010 в 13:58
Пишет  Ташик:

Что-то последнее время всё чаще и больше поднимаются темы женщин, детей... сегодня вот и на работе между делом эта тема всплыла... За обедом с коллегами пришли к выводу, что женщина рожает для себя. И прежде, чем родить, должна сама прикинуть, что будет делать одна с ребенком. В любом возрасте. Потому что, что бы не говорил мужчина, бросить может в любой момент. А в нашей стране ребенок чаще всего остается на матери.
И прежде чем решать, что делать с беременностью, женщина должна осознать, сможет ли она сама без чьей-либо помощи справиться со всеми трудностями, а потом уже рожать.

URL записи

Забавно, но недавно на работе говорили о том же. И подумала я в итоге о том же.
И вот что ещё подумалось: поражаюсь мужчинам, которые уклоняются от уплаты алиментов на ребёнка. С точки зрения биологии, инстинктов оно всё, конечно, объяснимо, почему ему может стать пофиг на ребёнка, но человек всё же животное социальное, и должна же быть какая-то социальная ответственность что ли, что это ведь в равной мере и его ребёнок, и он тоже должен его содержать.
Или это тот же контингент мужчин, которые уходят от уплаты налогов, недегально подключаются к чему-нибудь, и т.п.?
Очень хотелось бы услышать чьё-нибудь мнение.

Комментарии
03.03.2010 в 20:28

Eternelle
Очень хотелось бы услышать чьё-нибудь мнение.

Не знаю, не уклонялся. :gigi:

Однако, если серьёзно, думаю, что есть разница: запланированный был ребёнок или «по залёту». Если был согласен, то потом отказываться — уже, мягко говоря, «кидалово».
03.03.2010 в 21:19

They didn't know it was impossible, so they did it
venalainen
Однако, если серьёзно, думаю, что есть разница: запланированный был ребёнок или «по залёту»
в чём и дело, что часто разницы нет. А вот что "кидалово" - это да. Я вот и поражаюсь, что можно так просто забить на своего ребёнка даже просто в финансовом плане.
03.03.2010 в 22:53

Eternelle
в чём и дело, что часто разницы нет.

Как это — нет? :gigi: Одно из двух: либо встретишь динозавра, либо не встретишь либо подписывался, либо нет.
03.03.2010 в 23:10

Фантазерка до потери чувства реальности...
надеюсь, Ташик не против.
не против)))

Как это — нет? Одно из двух: либо встретишь динозавра, либо не встретишь либо подписывался, либо нет.
вообще я согласна с Eternelle =) разницы нет... "подписание" наступает в момент произведения полового акта, потому что вероятного данного развития ситуации есть не зависимо от используемой контрацепции. И если уж так сложилось, что оказались в одной постели, почему кто-то потом может отнекиваться от своих обязанностей и сваливать всё на второго?
04.03.2010 в 08:45

They didn't know it was impossible, so they did it
ну вообще может быть вариант, что она убеждала его, что всё ОК, а оказалось, соврала, чтоб женить, например. А так да, оба подписались.

venalainen
Вот так это нет. Даже если мужчина хотел ребёнка, ему может стать на него пофиг, если он разлюбил женщину и ушёл от неё.
04.03.2010 в 21:15

Ташик
"подписание" наступает в момент произведения полового акта, потому что вероятного данного развития ситуации есть не зависимо от используемой контрацепции.

И в этом случае есть варианты.

Eternelle
Даже если мужчина хотел ребёнка, ему может стать на него пофиг, если он разлюбил женщину и ушёл от неё.

Женщина и свой ребёнок — разные существа. :gigi: И повторюсь: всё зависит от личности самого мужчины.
04.03.2010 в 21:29

They didn't know it was impossible, so they did it
venalainen
Знаешь, моя начальница говорит: "Мужчина любит ребёнка той женщины, которую он любит".
Любовь - это химия, которая возникает у мужчины и женщины друг к другу, чтоб они были вместе пока она вынашивает ребёнка и в первое время. Потом - всё. То есть ребёнок как бы повод для любви, и если любовь прошла, то и нафик ребёнок. Я просто знаю очень много примеров, когда мужчине становилось пофиг на своего ребёнка, даже видеть не хотел, а ребёнка новой женщины, пусть не своего - обожает. Пример, кстати, мой отец. Ему как-то пофиг совсем на меня.
У женщины-то материнский инстинкт, а у мужчины от конкретного случая зависит. Я не обобщаю, но говорю, что таких случаев, как я описываю, много.
04.03.2010 в 21:49

Eternelle
Любовь - это химия, которая возникает у мужчины и женщины друг к другу, чтоб они были вместе пока она вынашивает ребёнка и в первое время.

Как не романтично... ;-)
04.03.2010 в 22:30

They didn't know it was impossible, so they did it
venalainen
"зато правда" (с)
04.03.2010 в 23:16

Фантазерка до потери чувства реальности...
venalainen
И в этом случае есть варианты.
ага))) но вариант, когда мужчина не при чем лишь один: его связали, возбудили и износиловали)))
05.03.2010 в 20:00

Ташик
связали, возбудили и износиловали)))

Страшное слово какое — «изнОсиловали» :gigi: Это изнасилование до полного износа? :smirk:

Если серьёзно, я говорил о вариантах избежания беременности в случае, если контрацепция подвела. ;-)
05.03.2010 в 23:49

На свете есть всего 10 разновидностей людей. Те, которые понимают бинарный код, и те, кто не понимают
venalainen
Если серьёзно, я говорил о вариантах избежания беременности в случае, если контрацепция подвела.
Я не буду говорить о том, хорошо или плохо убивать человека, в конце концов, сначала это лишь набор тканей с человеческим днк. Просто оно тупо оч.вредно для здоровья женщины, и в первую беременность рожать почти обязательно.
06.03.2010 в 00:09

alba-longa
Просто оно тупо оч.вредно для здоровья женщины

В первые часы? К тому же это ещё даже не набор тканей, только оплодотворённая яйцеклетка.
06.03.2010 в 01:07

На свете есть всего 10 разновидностей людей. Те, которые понимают бинарный код, и те, кто не понимают
venalainen
ну а как ты предполагаешь избавиться от этого в первые часы после? если методы обычной контрацепции не сработали (хотя это обычно становится известно гораздо позднее), то есть постинор. Эта штуковина устраивает страшный гормональный кризис, потому и используется только при крайней необходимости.
06.03.2010 в 01:27

alba-longa
если методы обычной контрацепции не сработали (хотя это обычно становится известно гораздо позднее)

Если метод обычной контрацепции порвался, то это заметно сразу :gigi:

то есть постинор

Как подсказывает всеведущий гугл (я-то чё, я вообще не причём :shuffle: ), в наше время появились и менее суровые средства. ;-)
06.03.2010 в 01:58

На свете есть всего 10 разновидностей людей. Те, которые понимают бинарный код, и те, кто не понимают
venalainen
Если метод обычной контрацепции порвался, то это заметно сразу :gigi:
Это если порвался :) а если маааленькая дырочка, то кто ж на нее внимание обратит? кстати, в постоянных парах логичнее использовать ОК

в наше время появились и менее суровые средства. ;-)
Все равно они содержат большую дозу гормонов, чем обычные таблетки, и у всех в побочке есть сбои циклов и прочие прелести.

я-то чё, я вообще не причём :shuffle:
Ну, мало ли что... будешь знать, за чем в аптеку бежать :)
06.03.2010 в 08:31

They didn't know it was impossible, so they did it
alba-longa
Просто оно тупо оч.вредно для здоровья женщины, и в первую беременность рожать почти обязательно
Угу. Но зато потом родится ребёнок, которыого ты не хотела, которому не будешь уделять столько внимания, сколько он заслуживает, про которого будешь думать, что он украл твою жизнь. И которого не хотел его отец. Зачем ребёнку такая жизнь и такое отношение родителей?
06.03.2010 в 12:12

Фантазерка до потери чувства реальности...
venalainen
Страшное слово какое — «изнОсиловали» Это изнасилование до полного износа?
угу))) у юристов оно в принципе так и называется кратенько: износ :D

я говорил о вариантах избежания беременности в случае, если контрацепция подвела.
правда, их можно использовать в первые 2-3 суток, когда ты ещё не можешь знать наверняка, подвела контрацепция или нет =))) к тому же даже они не гарантируют результат =))) потому что на самом деле можно не знать, порвался или нет))) к тому же не всегда используются именно презервативы)))

в наше время появились и менее суровые средства.
но принцип действия один =)) женскому организму будет крайне хреново =)))
06.03.2010 в 13:28

They didn't know it was impossible, so they did it
Ташик
но принцип действия один =)) женскому организму будет крайне хреново =))
ну, ты всегда знаешь, что в принципе идёшь на риск. Единственный верный способ - вообще никаких контактов. А с ребёнком потом думайте, что будете делать. Согласна, женщине хреновее, несправедливость(
06.03.2010 в 15:04

alba-longa
Все равно они содержат большую дозу гормонов, чем обычные таблетки, и у всех в побочке есть сбои циклов и прочие прелести.
Ташик
но принцип действия один =)) женскому организму будет крайне хреново =)))
Eternelle
ну, ты всегда знаешь, что в принципе идёшь на риск. Единственный верный способ - вообще никаких контактов.

Не могу не согласиться с Eternelle. ;-) Как известно, «чтобы не забеременеть, нужно пить чай!» :D

alba-longa
а если маааленькая дырочка, то кто ж на нее внимание обратит?

Честно говоря, ни разу не сталкивался с подобным. И вообще, с качественными изделиями такого быть не должно. Другое дело, если в ларьке за 5 рублей, которые неизвестно кто делал, как проверяли и как хранили. ;)

alba-longa
кстати, в постоянных парах логичнее использовать ОК
Ташик
к тому же не всегда используются именно презервативы)))

Ну, это уже в сложившихся парах. :)
06.03.2010 в 16:03

They didn't know it was impossible, so they did it
Ну, это уже в сложившихся парах
Не факт. Можно вообще постоянно пить, даже на всякий случай. И на временные отношения. Оно ж полезно.
venalainen, мы тебя не смущаем такими разговорами?)
06.03.2010 в 21:08

Eternelle
venalainen, мы тебя не смущаем такими разговорами?)

:shuffle: Ой, ну меня вообще так легко смутить... Но я пока держусь... :shy:
07.03.2010 в 03:26

На свете есть всего 10 разновидностей людей. Те, которые понимают бинарный код, и те, кто не понимают
Eternelle Но зато потом родится ребёнок, которыого ты не хотела
Этические заморочки -- это не мое. Если родился, значит, так нужно. И даже мысли никакой о том, что ребенок ненужный.

Вообще, от совсем нежелательной (типа изнасилования) можно и адскую таблетку. Оно, конечно, далеко не безвредно, но если выбирать... и если генетические уродства у плода, тогда обязательно аборт (если только не опаснее для жизни женщины, чем рожать).

Честно говоря, ни разу не сталкивался с подобным. И вообще, с качественными изделиями такого быть не должно.
Ага, проверено электроникой ;) оно еще и соскользнуть может, например.

Можно вообще постоянно пить, даже на всякий случай.
Кстати, ОК просто так бросать нельзя, даже если нет отношений. И еще их назначают для нормализации цикла, например.
07.03.2010 в 09:28

They didn't know it was impossible, so they did it
alba-longa
Кстати, ОК просто так бросать нельзя, даже если нет отношений
Угу, проверено практикой(( Где ж ты раньше была) А, да, кое-кто запрещал мне с тобой общаться.
07.03.2010 в 11:30

alba-longa
оно еще и соскользнуть может, например.

Даже не знаю, каким бы эвфемизмом воспользоваться... :-D В общем, без лишних слов: с нормального размера - не спадёт! :cool:
07.03.2010 в 12:26

They didn't know it was impossible, so they did it
venalainen
да тут скорее ты нас смутишь, чем мы тебя)
07.03.2010 в 19:20

Eternelle
да тут скорее ты нас смутишь, чем мы тебя)

:gigi:
А чё смущаться-то, «дело житейское», как говорил небезызвестный шведский педофил дяденька, залетающий в окна к маленьким мальчикам. :attr:
08.03.2010 в 00:29

На свете есть всего 10 разновидностей людей. Те, которые понимают бинарный код, и те, кто не понимают
Eternelle
Где ж ты раньше была) А, да, кое-кто запрещал мне с тобой общаться.
Вот я такого вообще не понимаю. Во-первых, как можно запретить взрослому человеку общаться с другими? Ну и во-вторых, как можно согласиться на это?

venalainen
В общем, без лишних слов: с нормального размера - не спадёт! :cool:
Как ты ненавязчиво себя разрекламировал ;) но поверь, иногда люди торопятся с началом и неаккуратно надевают, вот оно и съезжает когда не надо.
08.03.2010 в 00:42

alba-longa
Как ты ненавязчиво себя разрекламировал

:cool:
08.03.2010 в 01:38

На свете есть всего 10 разновидностей людей. Те, которые понимают бинарный код, и те, кто не понимают
venalainen
гыгы :) девчонки, налетай!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail